Телефон

+7 (985) 131-67-63

Ульяновск Холмы России 2018 Кубок ДОСААФ -Часть 2

Slider
13 Май 2018 by Admin

Ульяновск Холмы России 2018 Кубок ДОСААФ -Часть 2

Для тех, кто не заснул в процессе чтения первая часть здесь

-№201 Шевырев Евгений/Никулин Евгений, Шевырев он же BrownЖеньки на ВАЗ 2108 Lada Puch dakar. Экипаж столь слаженный, что когда Женек штурман говорит Женьку пилоту «сбрось, впереди яма три! тот отвечает «.да ну! . ты пиз…шь.». А еще они умудряются сделать обгон после финишного флага с тройными ушами. А еще…ну об этом в следующий раз. В этой гонке они умудрились застрять в броду, где им по щиколотку, а обычному человеку по колено. Потом подвела КПП. Но однако забрались на второе место в команде СS-20. Четвертая позиция в классе и шестнадцатые в списке.

Lada Пух или Пох. или Почта от Женьков
Весьма похожи, не правда?

-№248 Назаркин Денис/Никифоров Андрей ВАЗ2121 , третья в списке финишировавших НИВ, семнадцатая позиция, пятые в классе.

Нива в стиле MINI

-№5 еще один отважный мотоциклист на YAMAHA Ключников Андрей, второй в МОТО зачете.

Безумству гонщиков поем мы песню

-№236 Толстов Виктор/Зиновьев Владимир шестые в классе, хорошее время на прологе, на СУ3 показали время 2.22, похоже были проблемы на СУ2.

Всего сто деталей в машине

-№211 заводская Газель NEXT Игнатов Алексей/Нежнов Олег. Пройдено три круга из четырех.

Гоночная Газель

-№25 Богачков Тимофей на KTM — третий среди мотоциклистов.

Еще один железный человек

-№232 Добролюбский Сергей/Добролюбский Владимир, еще один семейный экипаж на ВАЗ 2112 , хищная Десятка.

Акула

-№202 Еремин Петр/Рожнов Дмитрий на арендованном УАЗ 31622 Симбир, автомобиль похоже устал после этапа Чемпионата России в Астрахани, где он привез Александра Грачева и Переверзев Сергея (сына «Лохматого») на подиум, возникли проблемы с мотором. Экипаж замыкает список финишировавших — 24 из 38 пресекли финишный створ или 37% схода, многовато.

Симбир 202 на старте и гос номер идентичен. Не достаточно отдохнул после Астрахани.

Далее список сошедших.
-№70 мотоциклист Васильев Кирилл, пройдено два СУ

Тяжелая гонка, сход

-№215 Комардин Илья/Козлов Павел ВАЗ 2108, хорошее время пролога и СУ2, но ралли рейд — это длинная гонка и временный успех не гарантия победы. Сход на СУ3, обрыв шпилек колеса, до финиша оставалось совсем мало.

Парни были быстры, увы… не хватило 4 км до финиша, сход

-№217 Розенков Сергей и .Розенков Сергей Mitsubishi Pajero, сход на СУ3.

Немного грустно…

-№234 Бударин Сергей/Лукьянов Артем ВАЗ 2108, сход на СУ3

Восьмерка после брода

-№246 Русанов Александр/Мальцев Алексей из команды GAZ RAID SPORT, ГАЗель Соболь 4х4 , показали десятое время на прологе, технические проблемы на СУ2, сход.

Технические проблемы на СУ2 у 246го

-№227 Юрковский Никита Nikitos-015/Алекеев Вадим, ВАЗ 2121 — Уже Не Баклажан, двенадцатый результат в прологе, лучший среди Нив! Впереди Кухаркина Германа и Сандыбаева Виктора. Сборная команда CS-20. Причина схода-обрыв промежуточного вала. При попытке обойти своих товарищей по команде Lada Puch №201, в пыли не заметили яму и в результате удара и поломки трансмиссии-сход. Командная тактика однако. Но третье место в командном зачете благодаря финишировавшим коллегам.

Нива Уже Не Баклажан 🙂

-№250 Кухаркин Герман/Кочетков Александр из Коломны на ВАЗ 2121 Нива, 16-тое время по СУ1. Не удалось повторить успех первого этапа в Коломне. Увы сход в основной гонке-взрыв мотора.

-№205 Калинин Денис/Еськов Максим Шеви Нива из Волгограда, семнадцатые в прологе, после СУ2 возникли проблемы с топливоподачей. Мне показалось, было возможно починить машину. Но парни решили сойти.
Пока я писал статью, Денис он же Jezdec с сыном успел реабилитироваться в джип спринте в Волгограде, заняв первое место.

Единственная Шеви Нива Дениса Калинина

-№247 Митяев Владислав /Рачко Максим ВАЗ 2108. Парни переборщили со скоростью, и ушли в пикирующем полете в холм россии. Сход. Зато теперь Владислав может с гордостью назваться Гастелло, не кощунствую просто черный юмор  🙂 он сам сказал .

Разбор полета у 247-го

-№241 Усок Сергей/Бобков Максим ВА2121 НИВА «Желток». Оригинальный пикап на базе Нивы с независимой задней подвеской. Первая гонка закончилась сходом.

Нива Желток с независимой задней подвеской, темная лошадка перед гонкой, сход. Пожелаем удачных стартов.

-№231 Милокумов Дмитрий/Садыков Артур он же «Артурка» на ВАЗ 2108. Экипаж — герои дня, в какой то момент со слов Артура « выключился свет», до переворота или после? Как, это — шел упал очнулся, слава богу не гипс. Отделался ушибами и сотрясением, хотя слухи были ужасными-«.прелом ребер, сломана нога, сломана рука, Артурка лежит, воды просит…» . Машина в хлам, мама Дмитрия больше на ней похоже не покатается, надеемся она не сильно сердится, все обошлось. У Артура это был кажись шестнадцатый старт подряд штурманом без финиша, закончившийся относительно удачно, нет в данной ситуации очень удачно, для Артура.

Мама Дмитрия больше не поездит на этой машине, Артурка повредил шлемом каркас…

-№235 Горбачев Кирилл/Алимов Рамис ВАЗ 2112 — сход.
-№233 Динабург Антон (младший)/ Кузнецов Александр ВАЗ 2121, НИВА Фора (длиннобазный вариант трехдверной нивы). Увы, «дать форы» у молодых ребят пока не получается, сход по техническим причинам .
-№213 Неверов Игорь/ Трофимов Максим на УАЗ 31514 Хантер. Ну что сказать, после того как Нива Игоря Баклажан устала от его постоянных экспериментов над технической начинкой и сбежала к Никите Юрковскому и стала НЕ баклажаном, Игорь взялся за УАЗ с удвоенной энергией. УАЗ не захотел стартовать на прологе- порвал на себе трос газа, как чувствовал-не к добру. Ну да, предчувствия его не обманули, конечно переворот на СУ2, через борт и через капот. Это если не ошибаюсь второй, или третий переворот подряд у Игоря на УАЗе. В сообществе холмистой есть уже тотализатор-сделает крышу Игорь или нет и доедет ли Артурка до финиша. Ставки принимаются на следующий этап. Игорь валит на УАЗ — ты отказался ехать на прологе и я вынужден был отыгрывать упущенное на ушах…но Хантер то знает…но молчит.
Технический инженерный поиск Игоря не остановить, для повышения устойчивости УАЗа уже сброшен дополнительный топливный бак-продается, впереди замена колес на колеса меньшего диаметра (что скажет УАЗ?), но главное, и это радикальное решение похоже действительно сработает-установка в базе УАЗА гироскопа! Да, да большой юлы, или по современному спиннера, попробуйте-ка изменить плоскость вращения игрушки в руке, ага поняли в чем секрет. Кстати, пришла в голову идея-много много маленьких спиннеров, делает же Илон Маск машины из тысяч батареек от фонарика.
Пожелаем удачи Игорю и .УАЗу, держись братан, в буквальном смысле держись.

УАЗ Игоря Неверова ждет следующего эксперимента, все еще впереди, братан.

P.S. Всем, всем кому хватило сил прочесть мой опус, (думал не хватит терпения закончить) спасибо, кого упомянул с некоторой долей юмора не обижайтесь, только исключительно чтобы поднять вам настроение, вы ж не такие сурьезные гонщщики, чтоб обижаться. Если есть кто в Драйве, дайте ники, вставлю в репортаж.Спасибо фотографам альбом Константина Маркова здесь, его фото я использовал в статье.
Удачных стартов и финишей всем!
Старик Сухоруков…пронырливый как коростель 🙂
Репосты, приветствуются.
Первая часть опуса здесь